Гайд по Охотнику на Демонов: что вам нужно знать. Охотник на демонов: Истребление - Теперь ВЫ готовы! Рейдовый дх гайд

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Истребление”.

Плюсы:

  • Имеет один из самых сильных бурстов в одиночную цель в игре
  • Сильное кратковременное аое
  • Очень высокая мобильность и наличие двойного прыжка
  • Возможен адекватный свитч (смена цели) без потери урона
  • Пассивно уменьшен входящий урон от магии на 10%
  • Имеет отличную выживаемость и рейд сейв в виде Мрак
  • Возможность повесить дебафф на 5% входящего урона от магии на цель от всех участников группы/рейда.

Минусы:

  • Средний урон вне бурстовых окон, в том числе на АОЕ

Базовая информация по спеку:

Охотник на демонов имеет один основной ресурс — “Гнев”, весь геймплей основан на его накоплении и правильном использовании.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 99 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:

Нанесение урона

Базовые приоритеты:

  • Если взят талант Обстрел скверны , используем его по кулдауну на одной цели, либо немного придерживаем под АОЕ.
  • Если взят талант Заклятый враг , используем его на приоритетную цель, сочитая каждый второй юз с Метаморфозой .
  • Используем Метаморфозу по кулдауну
  • Используем Обжигающий жар по кулдауну
  • Используем

Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.

В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.

О специализации Истребление

Основной ресурс

Гнев — наш основной ресурс. Чаще всего накапливается способностью Укус демона , а тратится на Удар Хаоса , Танец клинков , Пронзающий взгляд

Основные способности

Ротация

Ротация Хавок ДХ выглядит просто, однако важно следить за ресурсами, вовремя реагировать на игровые ситуации и правильно использовать кулдауны.

Приоритет характеристик

Стоит напомнить, что в БФА уровень предмета и основной стат(в нашем случае ловкость) являются важнейшими характеристиками. Если вы не можете выбрать между предметами одинакового уровня, придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Азеритовые таланты

Если не вдаваться в симуляцию, лучшим азеритовым талантов для ДХ будет Вращающиеся клинки в абсолютном большинстве ситуаций.

Чарки и камни

Билд Хавок ДХ

На выбор представлено 2 различные вариации талантов, каждая из которых меняет геймплей и подходит для различных ситуаций.

Демонизм(Одна цель + несколько)

Наиболее интересный билд, подходящий и под одну цель, и под АОЕ. Минус его в том, что урон исходит от способностей, имеющих кулдаун, в частности Пронзающий взгляд и последующий вход в облик демона и Танец клинков .

Разберем таланты подробнее:

Тир 1 — Слепая ярость очень мощный талант, улучшает наш лучший спелл на 50% и генерирует больше Гнева.

Тир 2 — Обжигающий жар новая активная способность ДХ, добавленная в Битве за Азерот. Генерирует много гнева и наносит АОЕ урон, чем и выигрывает остальные таланты в этом тире.

Тир 3 — Остатки разрушений это пассивная способность, хорошо улучшающая Танец клинков , накладывающая доты на всех пораженных противников. Обстрел Скверны — мощный кулдаун, повышающий урон как в соло цель, так и в АОЕ.

Тир 4 — Раздирание души не влияет на ДПС, но повышает нашу выживаемость в облике демона. Особенно полезно в билде с «Демонизмом».

Тир 5 — Первая кровь снова усиливает Танец клинков , снижая стоимость способности и увеличивая урон по первой цели, что позволяет использовать Танец Клинков в бою с одной целью.

Тир 6 — Освобожденная сила простой пассивный талант. Позволяет без затрат ресурсов применять Кольцо Хаоса и уменьшает КД. Очень полезно в мифик+. Мастер боевого клинка ситуативный талант. Будут ситуации в которых он проявит себя мощнее остальных в этом тире, причем намного. Но в основном, не самый полезный талант.

Тир 7 — Демонизм позволяет входить в состояние демона каждые 30 секунд после применения Пронзающий взгляд , тем самым усиливая наши способности, повышая скорость и т.п. Если вы выбрали билд с демонизмом, то выбор Слепая ярость в первом тире обязательна на 100%.

Ротация ДХ Истребления

Если выбран билд с демонизмом:

  • Используйте Укус демона если гнева не хватает на использование Смертоносный взмах /Танец клинков
  • Используйте Танец клинков по кд.
  • Активируйте Обжигающий жар
  • Используйте Пронзающий взгляд
  • Используйте Аннигиляция
  • Используйте Смертоносный взмах
  • Используйте Удар Хаоса если вы не в демонизме.
  • Используйте Бросок боевого клинка если вы вне зоны досягаемости цели способностями ближнего боя.

Если выбран АОЕ/клив билд:

Использование Бурста

Метаморфоза очень мощный бурст ДХ с кулдауном в 4 минуты. На 30 секунд превращает в демона и повышает скорость, самоисцеление и усиливает основные способности. Используйте его во время бурст фаз, если на рейде висит Жажда крови или ему подобный эффект. Пронзающий взгляд увеличивает время нахождения в облике демона на 8 сек, поэтому в демонизме используйте его по КД.

Азеритовые таланты

Для выбора лучших азеритовых талантов, была проведена симуляция. Результаты вы можете видеть ниже:

Система азеритовых талантов сильно отличается от системы легендарок в легионе, и почти никакие таланты не меняют ротацию. Разве что

«Истребление», одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов «Истребление» чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.

Представляем Вам наш гайд по Хавоку ДХ для World of Warcraft Legion 7.2. Здесь Вы узнаете все аспекты игры Охотником на демонов специализации «Истребление» в PVE контенте.

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Хаотическая бойня . Легендарные наручи Бионические стабилизаторы мо’арга и сапоги Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели. Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.

Изменения в патче 7.1.5

В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов Удар Хаоса , были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов — в частности, Клинок Скверны теперь доступны в первом тире. Кроме того, Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Количество базовых способностей специализации «Истребление» минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации «Истребление» является неистовство. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять неистовством довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса . Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. неистовства. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков , превращая их в Аннигиляция и Смертоносный взмах . Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте неистовство, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 99: Клинок Скверны
  • Уровень 100: Демонические клинки
  • Уровень 102: Рассечение Хаоса
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (несколько целей).

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Критический удар
  2. Искусность
  3. Ловкость
  4. Скорость
  5. Универсальность

При наличии вышеперечисленных талантов критический удар приносит больше пользы, чем искусность (благодаря Удар Хаоса и Рассечение Хаоса).

Базовая ротация

  • Используйте Искусность Скверны , стараясь не накапливать 2 заряда.
  • Примените к основной цели Заклятый враг .
  • Используйте Клинки Хаоса . Если кулдаун Метаморфоза , можно немного придержать Клинки Хаоса, чтобы потом использовать их одновременно.
  • Используйте Ярость иллидари .
  • Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
  • Используйте Пронзающий взгляд при наличии 2 и более целей.
  • Используйте Клинок Скверны , если до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
  • Используйте Метаморфоза для нанесения сильного урона. Перед использованием накопите 80 и более ед. неистовства.
  • Используйте Смертоносный взмах / Танец клинков при наличии 3 и более целей и 35 и более ед. неистовства.
  • Используйте Аннигиляция / Удар Хаоса при наличии 40 и более ед. неистовства.

Помните, что в этом билде неистовство генерируется преимущественно с помощью срабатываний Демонические клинки и Клинок Скверны , поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество неистовства за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.

1. Механика специализации Истребление

  • В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков , и генерируется с помощью Укус демона .
  • Критические Удар Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
  • Пронзающий взгляд — активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
  • Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  • Метаморфоза — мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
  • АоЕ также зависит от кулдаунов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Охотник на демонов «Истребление» удовлетворяет всем PvE-требованиям текущего патча. Он способен быстро уничтожать приоритетные цели и наносить урон нескольким противникам с помощью базовых способностей и талантов. Благодаря гибкому дереву он сможет подстроиться под любую игровую ситуацию и станет желанным участником группы для прохождения рейда или подземелья в обычном или расширенном эпохальном режиме.

4. Общие сведения о способностях

«Истребление» — это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией «Истребление» является неистовство, расходуемое при использовании сильнейших базовых способностей. Неистовство генерируется при использовании Укус демона или за счет таланта Демонические клинки . Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части неистовство расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков / Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление неистовством (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

4.2. Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.

4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности

Искусность специализации «Истребление», Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

В теории, на низких уровнях экипировки наибольшую ценность в этом тире представляет Демонический аппетит , однако случайный механизм появления душ в сочетании с проблемами позиционирования не позволяет с успехом применять этот талант на практике. Тем не менее, если у вас есть возможность собирать дополнительные души (например, в подземельях), Демонический аппетит определенно заслуживает внимания, т.к. он хорошо сочетается с Демонизм .

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление

Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.

Первый этап развития

Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.

На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.

Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , дающие бонус к Кровопускание . Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например, Ярость Искусителя и Переполняющая энергия .

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона .

Представителям специализации «Истребление» необходимо взять талант Хаотическая бойня как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения неистовства. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.

  1. Четвертый ранг Широко открытые глаза
  2. Четвертый ранг Критический хаос
  3. Четвертый ранг Демоническая ярость
  4. Четвертый ранг Видение Хаоса
  5. Четвертый ранг Заостренные глефы
  6. Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
  7. Четвертый ранг Высвобожденные демоны
  8. Четвертый ранг Знание иллидари , Переполняющая энергия или Ярость Искусителя (в любом порядке)

Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари , которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс . Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари .

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Заостренные глефы и Кровопускание

7. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление

Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации неистовства с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса . Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

  1. Примените к основной цели Заклятый враг , по возможности вместе с Метаморфоза и Клинки Хаоса .
  2. Используйте Искусность Скверны , если второй заряд скоро восстановится.
  3. Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
  4. Используйте Ярость иллидари .
  5. Используйте Пронзающий взгляд , чтобы запустить Демонизм .
  6. Используйте Извержение Скверны
  7. Используйте Бросок боевого клинка с Кровопускание .
  8. Используйте Метаморфоза , если она доступна.
  9. Используйте Клинки Хаоса .
  10. Используйте Клинок Скверны , если он доступен, а до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
  11. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах с Первая кровь .
  12. Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция .
  13. Используйте Укус демона , если у вас нет Демонические клинки .
  14. Используйте Бросок боевого клинка , если другие способности недоступны.

Помните, что в ротации для одной цели отсутствует Пронзающий взгляд , т.к. он наносит меньше урона, чем Удар Хаоса / Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного неистовства).

8. Ротация для начала боя

  1. Выпейте Зелье древней войны непосредственно перед началом боя.
  2. Используйте Заклятый враг .
  3. Используйте Клинок Скверны , чтобы вступить в бой.
  4. Используйте Искусность Скверны .
  5. Используйте Метаморфоза .
  6. Используйте Клинки Хаоса , если у вас есть этот талант.
  7. Используйте Обстрел Скверны , если у вас есть этот талант.
  8. Используйте Ярость иллидари .
  9. Используйте Смертоносный взмах с Первая кровь .
  10. Используйте Аннигиляция .
  11. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

9. Ротация для нескольких целей

Для специализации «Истребление» ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются Рассечение Хаоса усиливает Удар Хаоса , однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется Пронзающий взгляд и Танец клинков .

  1. Используйте Искусность Скверны при наличии Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска. Импульс
  2. Используйте Коварное отступление на 85 и менее ед. неистовства при наличии таланта Готовность или для запуска Импульс
  3. Используйте Искусность Скверны для сброса второго заряда (для 4 и более целей).
  4. Используйте Обстрел Скверны на 5 и более зарядах, сочетая его с Импульс .
  5. Используйте Ярость иллидари , совмещая ее с Импульс .
  6. Используйте Пронзающий взгляд , сочетая его с Импульс .
  7. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах (против 4 и более целей).
  8. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание , сочетая его с Импульс .
  9. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта Первая кровь .
  10. Используйте Удар Хаоса (для 3 и более целей, при наличии таланта Рассечение Хаоса).
  11. Используйте Бросок боевого клинка при наличии 2 и более целей.
  12. Используйте Удар Хаоса на 70 и более ед. неистовства (на 60 ед. при наличии Демонические клинки .
  13. Используйте Укус демона для генерации неистовства (если у вас нет таланта Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удар Хаоса по сравнению с Танец клинков в бою и 3 и менее целями. Искусность Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Рывок Скверны , однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

10.2. Таланты 2 тира

11.2. Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса , используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфоза или Заклятый враг (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны .

12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе

12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации «Истребление» являются способности Искусность Скверны и Коварное отступление . Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации неистовства (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

14. Камни в экипировку

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

17. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе

17.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии .

18. Аддоны

18.1. Общие аддоны для охотников на демонов

18.1.1. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

18.1.2. GTFO

18.1.5. Grid и GridClickSets (не обязательно)

20. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом бонуса от 4Т19 и среднего уровня экипировки 890: На более низких уровнях экипировки вторичные характеристики менее важны, и их приоритет может быть иным.

  • Критический удар: 1,18
  • Искусность: 1,09
  • Скорость: 1,07
  • Ловкость: 1
  • Универсальность: 0,87

Сравнивая две пары перчаток, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например, Перчатки единства стихий обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 523 к критическому удару и 740 к искусности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

523×1.18 + 740×1.09 + 1705×1 = 3128.74

  • 2 предмета: Увеличивает количество неистовства, получаемое при использовании соответствующих способностей, на 10%.
  • 4 предмета: Увеличивает вероятность критического удара от Удар Хаоса на 10%.

Бонус от двух предметов хорошо взаимодействует с легендарным кольцом Ярость исполинов . Он дает чистую прибавку в 10% и позволяет чаще использовать Удар Хаоса . Бонус от четырех предметов дает Удару Хаоса дополнительное улучшение, позволяя чаще возмещать потраченное неистовство и эффективнее использовать таланты вроде Рассечение Хаоса .

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

2016-08-15

В этом гайде по Охотнику на демонов в вов Легионе я расскажу всю необходимую информацию о данном классе в ветке Истребление (Havoc), а именно: все, что нужно знать о способностях, механика класса, сильные и слабые стороны ДХ, билд, ротация, чары, камни, необходимые аддоны и макросы.

Охотник на демонов: Истребление

Истребление (Havoc) - это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ - это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.

Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса - максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).

В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.

Как работает данный класс?

Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.

  • Ярость или неистовство - это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков . Генерируется при использовании Укус демона ;
  • Способности для передвижения - Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
  • Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
  • При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
  • Пронзающий взгляд - главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.

Сильные и слабые стороны

Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.

Преимущества

  • Хороший постоянный урон по одной цели;
  • Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
  • Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
  • Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.

Недостатки

  • DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
  • Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
  • Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.

О способностях Demon Hunter Havoc

В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.


Основной ресурс

Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом , который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой - Демонические клинки , если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд . Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.

Главные способности

Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.


Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия . В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , а также первый золотой талант - Гнев иллидари , который очень хорош в PvE состовляющей.

Реликвии для Охотника на демонов

При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:

Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса .

Ротация для Демон Хантера в PvE

Ротация способностей ДХ в ветке "Истребление" основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса . Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.

Начало боя

  1. Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
  2. Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
  3. Используем повторно Рывок Скверны , если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс .
  4. Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
  5. Используем Коварное отступление , если в билде взят Импульс или Готовность .
  6. Используем Заклятый враг , если взят в талантах.
  7. Используем Метаморфоза .
  8. Используем Клинки Хаоса , если талант взят в билде.
  9. Используем Аннигиляция .
  10. Далее переходим к самой ротации ↓

Ротация для одной цели

  1. Используем Коварное отступление Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Ярость иллидари Импульс ;
  4. Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Аннигиляция
  7. Используем Пронзающий взгляд Страдания Искусителя ;
  8. Используем Удар Хаоса , когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  9. Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  10. Используем Демонические клинки для генерации ярости;
  11. Используем Рывок Скверны , если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
  12. Используем Бросок боевого клинка , если в радиусе ближнего боя нет противника.

Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс - это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.

Для нескольких целей

В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.

  1. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
  4. Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Пронзающий взгляд , если взята особенность артефакта

Класс Истребление предназначен для ведения ближних боев, управление неистовством, главное моментально отвечать на выполнение эффектов и применять свои таланты по ситуации.

Запас ресурса ограничен данными талантами. Гнев сильно расходуется во время http://ru.wowhead.com/spell=162794 , чтобы нанести мощный удар на http://ru.wowhead.com/spell=188499 и http://ru.wowhead.com/spell=198013 , когда удар наносится по мишени. Плавность ротации обеспечена грамотным применением ярости. Укус демона главный талант, который активизирует гнев. У него отсутствует кулдауна, приносит маленький удар, восполняется за двадцать-тридцать единиц основного ресурса.

Удар Хаоса применяет ярость за сорок единиц на один удар, мощный урон происходит от магии хаоса. При выбросе критической дозы гнева, то восполняет двадцать единиц. Данный талант является главной возможностью трансформировать ярость с возвратом способности при мощном уроне. Применение ярости не должно превышать максимального запаса.

Танец клинков является способностью наносящей АоЕ. Метод наносить три мгновенных удара, составит тридцать пять единиц гнева.

Кулдаун составляет десять секунд, снижается при увеличении скорости. При применении такой способности повышает рейтинг уклонения на сто процентов в течение одной секунды. Его хорошо применять, когда нужно нанести урон по врагам, преобладающим по численности за небольшой промежуток времени. Пронзающий взгляд является фронтальной атакой, наносящей мощный удар от магии хаоса по врагам. Нужно поддержать в течение двух секунд. Осуществляет мощный удар, стоимость составляет пятьдесят единиц ярости. Пронзающий взгляд распознается больше по времени, чем глобальный кулдауна и расходует много гнева, поэтому он хуже Удар Хаоса при поражении цели. Но если появляются еще одни цели, то польза возрастает.

Бросок боевого клинка от него происходит нанесение маленького физического удара, мишени отлетают к другим мишеням. Здесь у охотников на демонов нет талантов, которые повышали бы данную способность, поэтому ее использование ограничивается провокацией дальних целей.
Искусность: демоническое присутствие при данном ресурсе возрастает удар от магии хаоса на одиннадцать процентов, увеличивает скорость и техника таланта повышает удар и мобильность. Расколотые души применяют ля исцеления от смертельного удара и для увеличения урона на двадцать процентов, при поглощении души демоном. Пр этом Демонический аппетит не дает награды за смерть демона. Для того, чтобы убить душу демона нужно нанести удар по мишени за некоторое время до смерти.

Кулдаун:

Метаморфоза является основным кулдауном атаки специализации «Истребление». Эффект длится тридцать секунд, восстанавливается за пять минут. Метаморфоза увеличивает скорость на двадцать пять процентов.

Загрузка...
Top