Роттердам – крупнейший порт Европы. Роттердам – крупнейший порт в Европе Крупный морской порт роттердам принадлежит

Порт Роттердам — один из крупнейших в мире и самый большой в Европе. Находится в Нидерландах и по данным за 2011 год является десятым в мире по количеству контейнеров, обрабатываемых в нем. Порт находится в дельте Рейна в 33 километрах от Северного моря, с которым Роттердам соединен глубоководным каналом, доступным для прохода крупных океанских лайнеров.

Порт Роттердам объединяет 50 бассейнов, в которых одновременно могут находиться 300 морских судов. Длина причального фронта составляет около 57 километров и имеет глубину, доходящую до 22 метров.

Порт Роттердам пропускает более 50% внешнеторгового оборота Нидерландов и 75% всех перевозок грузов по Рейну.

Нефть составляет около 70% оборота порта и является главной статьей оборотов. Поэтому здесь 5 нефтегаваней с 68 причалами, из которых 14 способны принимать танкеры грузоподъемностью до 280 тысяч тонн.

Порт Роттердам ежегодно пропускает более 30000 морских и 250000 речных судов. Однако нельзя сказать, что порт является только грузовым. Большое место в нем занимают и пассажирские перевозки. Отсюда в Халл отправляется паром, который в пути проводит 12 часов. Также через порт Роттердам проходит огромное количество круизных лайнеров, делая в нем остановку.

Такси, трансфер до порта Роттердам

Трансфер от KiwiTaxi (индивидуальный, групповой) — комфортный способ добраться до порта Роттердам, заранее спланировав поездку.

Поиск трансферов в Порт Роттердам

Показать трансферы из Порт Роттердам


Откуда Куда Стоимость
Порт Роттердам Роттердам от 3631 p. показать
Порт Роттердам от 3631 p. показать
Порт Роттердам Аэропорт Роттердама и Гааги от 5955 p. показать
Порт Роттердам Лиссе от 10021 p. показать
Порт Роттердам Аэропорт Схипхол от 10312 p. показать
Порт Роттердам Амстердам от 10893 p. показать
Порт Роттердам ЖД-станция Амстел от 10893 p. показать
Порт Роттердам Катшовел от 13652 p. показать
Порт Роттердам Аэропорт Эйндховена от 15395 p. показать
Откуда Куда Стоимость
Роттердам Порт Роттердам от 3631 p. показать
Роттердам Железнодорожный Вокзал Порт Роттердам от 3631 p. показать
Аэропорт Роттердама и Гааги Порт Роттердам от 5955 p. показать
Лиссе Порт Роттердам от 10021 p. показать
Аэропорт Схипхол Порт Роттердам от 10312 p. показать
Амстердам Порт Роттердам от 10893 p. показать
ЖД-станция Амстел Порт Роттердам от 10893 p. показать
Катшовел Порт Роттердам от 13652 p. показать
Аэропорт Эйндховена Порт Роттердам от 15395 p. показать

Рис. 2.5.

Роттердам - крупный транспортный узел (железные и шоссейные дороги); морской (на Северном море) и речной (река Маас) порты; аэропорт.

Порт Роттердама является самым большим в Европе, а с 1962 по 2004 он являлся самым крупным в мире (он уступил это звание Шанхаю и Сингапуру). В 2006 году Роттердам был шестым по величине контейнерным портом в мире по обработке единиц TEU (двадцатифутовый эквивалент).

Рис.2.6. Схема расположения терминалов Роттердама: Маасвлакта, Европорт, Ботлек

Европорт -- морской терминал в Роттердаме (рис. 2.6., 2.7.). Расположен в устьях рек Рейн и Маас, по которым он соединяется с внутренними регионами Европы в Бельгии, Германии, Франции и Нидерландах. Основное направление деятельности порта -- обслуживание нефтеперерабатывающих заводов, а также предприятий угольной и металлургической промышленности. Кроме того, в порту есть автомобильные и контейнерные терминалы.

Рис.2.7.

Компания «EUROPEAN BULK SERVICES (E.B.S.) B.V.» осуществляет свою деятельность на двух терминалах, размещенных в стратегически важных зонах порта Роттердам, а именно на терминале «E.B.S. Europoort», где производится погрузка-разгрузка импортной/экспортной сельскохозяйственной продукции и угля (у причалов крупнотоннажных судов), и «E.B.S. St. Laurenshaven», терминале для контейнеровозов Panamax, где в основном выполняются операции по погрузке-разгрузке руды, угля, лома, биомасс и сельскохозяйственной продукции. Эти два крупных терминала оснащены отличным погрузочно-разгрузочным оборудованием и складскими помещениями. Все терминалы оптимальным образом соединены с глубоководными судоходными путями, внутренними водами, железными дорогами и автомагистралями. Доступ в терминалы осуществляется без прохождения однокамерного шлюза. Эти терминалы могут принимать любые типы судов от крупнотоннажных сухогрузов до речных барж.

От терминала «Europoort» до лоцманской станции можно добраться за 1,5 часа, а от терминала «St. Laurenshaven» -- за 3 часа.

Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров. Порт расположен по берегам Каландканал, продолжении рек Ньиве-Маас, Ньиве-Ватервег и Схёур, а также на насыпном терминале Maasvlakte, выходящем в Северное море.

Порт Роттердама состоит из исторической портовой зоны в центре города, включающей в себя Делфсхавен; комплекса Маасхавен / Рейнхавен /Фейеноорд; гаваней вокруг Ньив-Матенессе; Ваалхавен; Вонделингенплат; Эмхавен; Ботлек; Европорт.

Порт Роттердам соединён регулярными морскими линиями более, чем со 110 портами Европы. Фидерные суда и другие виды транспорта позволяют доставлять по схеме «от двери до двери» грузы, прибывающие в Роттердам на океанских судах. Портовая инфраструктура и оборудование порта Роттердам, 2008 год: общая площадь - 10 556 га; акватория и инфраструктура - 5 999 га; длина порта - 40 км; длина причальной линии - 89 км; контейнерные перегружатели - 103; контейнерные краны - 12; краны многоцелевые - 162.

Терминалы: контейнерные терминалы для океанских судов, судов европейского каботажа и речных судов - 9; многоцелевые терминалы - 17; специализированные терминалы для Ро-Ро, наливных, навалочных и т.д. грузов - 67. Прочее оборудование: буксиры - 29; лоцманские катера - 6: молы, дамбы - 122; сухие доки - 6; плавдоки - 7. Современным контейнерные терминалы Роттердама, обслуживающие суда в кратчайшие сроки, делают порт наиболее востребованным в Европе узловым центром для фидерных перевозок.

Роттердам - крупный порт Голландии и пункт базирования ВМС в дельте Рейна, в 33 км от Северного моря. Глубоководным каналом, доступным для крупных океанских судов, Роттердам соединён с Северным морем. Всего в порту около 50 бассейнов, где одновременно могут обрабатываться 300 морских судов. Длина причального фронта около 57 км с глубиной до 22 м. Через Роттердам проходит свыше 50% всего внешнеторгового оборота Голландии около 75% всех грузоперевозок по Рейну. Главной статьёй оборота порта Роттердам является нефть (св. 70%). Кроме того, в порт ввозятся такие морские грузы как руда, уголь, зерно, лес; вывозятся -промышленное оборудование, минеральные удобрения.

Порт Роттердам на карте

Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Роттердам составляет 257 млн. т, судопоток свыше 30 тыс. морских и 250 тыс. речных судов в год. Порт оборудован современным механизмамидля погрузки и разгрузки грузов, имеет склады, открытые грузовые площадки, нефтехранилища, общая ёмкость которых достигает 27 млн. т. В порту 5 нефтегаваней с 68 причалами, 14 из которых принимают танкеры грузоподъёмностью до 280 тыс. т. Предусматривается в дальнейшем принимать танкеры грузоподъёмностью 400- 500 тыс. т. 8 судостроительных и судоремонтных предприятий порта Роттердам, располагающих 8 сухими и 25 плавучими доками, самый большой из которых имеет размеры 405 X 90 X 10,85 м, обеспечивают строительство и ремонт судов грузоподъёмностью до 500 тыс. т и кораблей до авианосцев включительно. В порту Роттердам базируются корабли и части морской пехоты ВМС Голландии, а также корабли ВМС других стран НАТО.

Роттердам - второй (после Амстердама) по величине город в Нидерландах, здесь проживает около 600 тысяч человек.
Морской порт Роттердама является самым большим в Европе, а до 2004 года - был самым крупным в мире. В городе расположено большое количество грузовых терминалов и перевалочных баз для международных грузов. Ехать сюда из Гааги около 15 минут и столько же в евро:)

В 1940 году немецкая армия напала на Голландию и подвергла массированным бомбардировкам Роттердам, вызвав большое количество жертв и разрушений. Через три дня шквального огня, Нидерланды подписали акт капитуляции, поэтому Роттердам оказался единственным городом на территории Голландии, разрушенным фашистскими захватчиками.
2.


Это событие предопределило развитие города после окончания войны. Таким образом: 90% строений здесь не старше 60 лет
3.


То, что при строительстве города "с нуля" сделали ставку на хайтек - понятно уже при выходе с вокзала
4.

Центр города, как и в Гааге, активно застраивается небоскрёбами
5.


Название шикарной гостиницы здесь вполне оправдано
6.


Традиционно (для Голландии) прямо у вокзала попадаем на берег канала, по которому продолжаем движение в сторону моря
7.


На набережной периодически попадаются непонятные скульптуры, напоминающие о том, что лёгкие наркотики в стране разрешены;)
8.


9.

10.

В одном месте вода в канале цветёт, но даже это используется в декоративных целях: струи воды из искуственных фонтанов составляют на воде фразу
11.


Со свободным местом здесь чуть лучше, чем в Гааге - отсюда и более широкие тротуары
12.


И бесконтактная парковка;)
13.


Движение на улицах оживлённое, но пробок не видно
14.


Симпатичный дом, построенный полукругом. В центре полукруга - парк и детская площадка и никакой парковки на газонах!
15.


Проходя мимо музея естествознания, мы не смогли пропустить зайцев, "гуляющих" по полянке перед музеем
16.

Пока мы разглядывали зайцев-гигантов, в траве был замечен настоящий "косой", который упрыгал в сторону кустов
17.


В фоторепортаже про Гаагу , я уже говорил об отличительной особенности юга Голландии - солнцезащитных козырьках на окнах. В Роттердаме эта особенность проявляется "в полный рост"
18.

Следующий пункт программы: Het Park - место отдыха Роттердамцев и концертная площадка для проведения различных музыкальных мероприятий
19.


Утки изображают из себя голубей:)
20.


Люди играют в ногомяч
21.


Зачитывают рэп
22.


И просто отдыхают в тени деревьев
23.


Цапля внимательно разглядывает мой объектив с противоположенного берега пруда
24.

Рядом с парком расположено здание больницы очень странной конструкции - с окнами-иллюминаторами
25.


Прямо в парке находится башня Euromast 1960-ого года постройки, куда мы и направились
26.

В башне - два скоростных лифта, меньше чем за минуту поднимающих туристов до высоты 100 метров
27.

Со смотровой площадки на высоте 112 метров открывается изумительный вид на город
28.


Знаменитый Роттердамский Erasmus Bridge через реку Maas
29.


Downtown
30.


Океанский лайнер SS Rotterdam - в данный момент плавучий музей
31.


World Port Center и отель New York
32.


High Rise De hoge maas
33.

Кампус колледжа транспорта
34.


Вечерний час-пик. Нам бы в Москве такие "пробки"! ;)
35.


Спальные районы
36.


На высоте 112 метров находится туалет: лестница очень крутая, поэтому чтобы никто не столкнулся лбами, в месте её поворота висит зеркало
37.


По реке Maas очень оживлённое движение. Здесь и быстроходные лодки
38.


И прогулочные катера
39.

40.


и городские маршрутки
41.


и тяжелые баржи
42.


и даже отчаянные люди на скутере (при таком-то оживлённом движении!)
43.


Но больше всего поразил вот этот автобус: такое ощущение, что где-то внизу у него колёса и при подходе к берегу, он просто поедет дальше:)
44.


Здесь же находится причал для небольших судов
45.


Обратно к вокзалу возвращаемся торговыми улочками
46.


И проходим мимо велосипедной стоянки (оцените масштабы? ;)
47.

В Роттердаме желающих уехать железной дорогой на этапе покупки билетов ждёт "весёлый" аттракцион: принимаются только наличные (слава Богу купюрами!) и карточки Maestro, хотя терминалы точно такие же как в Амстердаме.
48.

Будьте внимательны и покупайте билеты туда-обратно при отъезде из Амстердама - по цене выйдет тоже самое!
Высота этой части Голландии над уровнем моря - около 10 метров (для сравнения: в Москве - около 140), а вокзал - так вообще находится на уровне моря
49.

Загрузка...
Top