Airbus A319. Схема салона и лучшие места. Схема салона Аэробус а319 S7: лучшие места А 319 самолет схема салона чешские авиалинии

Airbus A319 является укороченной версией авиалайнера А320. Основным отличием между этими лайнерами считается разница в длине (А319 на 4 метра короче). Еще одной особенностью данной модификации Аэробуса считается увеличенная дальность полета.

Модификации

Аэробус А319 производится в 4 модификациях:

    • А319-110;
    • А319-130;
    • А319-LR;
  • А319-ACJ.

Модификация 110 является базовой. Этот самолет-аэробус оборудован двигателем CFM56. Версия 130 была разработана на основе базовой модели. В этой модификации используются двигатели AeroEngines V2500. Наиболее уникальной модификацией считается A319-LR. Именно в данной модификации используются дополнительные топливные баки, которые позволяют увеличить дальность полета до 8 тысяч километров. Категория бизнес-авиации представлена моделью ACJ (Airbus Corporate Jet). Салон этого самолета имеет повышенный уровень комфортности. Он оснащен гимнастическим залом, душевой комнатой и помещением для переговоров. ACJ рассчитан на транспортировку от 10 до 50 пассажиров. При демонтаже VIP-модулей салон может быть увеличен до 100 посадочных мест. Дальность полета ACJ достигает 12 тысяч километров.

Компоновка пассажирского салона аэробуса

Существует несколько схем компоновки салона в самолетах А319. Чаще всего эти авиалайнеры рассчитаны на транспортировку от 120 до 156 авиапассажиров. Разница обусловлена тем, что каждый авиаперевозчик использует свою схему. Стандартная схема рассчитана на перевозку 128 пассажиров.

Бизнес-класс

8 из 128 мест в салоне А319 Airbus отведено для бизнес-класса. Наиболее удобным считается второй ряд, в котором предусмотрено большое расстояние для комфортного расположения в кресле. Максимум удобства обеспечивается за счет откидывающейся спинки кресла. А вот в первом ряду пространства для ног чуть меньше. Это обусловлено наличием впереди стенки гардероба. Такое ограничение не только мешает ногам, но и существенно ограничивает обзор. К тому же, конфигурация этого авиалайнера предусматривает близость первого ряда к туалетным комнатам.

Эконом-класс

К категории эконом-класса относятся места с 3-го по 22-й ряды. Перед 3-м рядом Аэробуса расположена шторка, которая разделяет 2 класса. За счет этого пассажиры эконом-класс могут путешествовать с максимальным комфортом. Они имеют место для удобного расположения ног. Более того, перед ними никто не откинет спинку своего кресла. Минусом считаются зафиксированные подлокотники, в которые установлены откидные столики.

Самыми плохими местами в этом авиалайнере являются кресла 21-22 рядов. Особенно страдают пассажиры, расположившиеся на последних местах. Во-первых, из-за минимального расстояния до стен, спинки кресел не раскладываются. Во-вторых, пассажирам придется наблюдать за постоянным скоплением людей у туалетов. В-третьих, им придется слышать постоянное журчание воды и звук хлопающих дверей. Такие условия перелета нельзя назвать комфортными.

Лучшие места в Аэробусе

За исключением 2-го ряда, также стоит отметить комфортабельность мест на 9-м ряду. Главным преимуществом является увеличенное расстояние до предыдущего ряда. Это обусловлено наличием аварийных люков. Пассажиры, занимающие эти места, могут спокойно вытянуть ноги и наслаждаться перелетом.

Безопасность самолета А319

Airbus Industrie A319 считается одним из самых безопасных самолетов современности. За всю историю существования этого лайнера не было зафиксировано ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия. Однако в последние несколько лет новостные ленты наполняются информацией об экстренных посадках этого воздушного судна. Последняя такая посадка случилась в декабре 2012 года. Из-за отказа одного из двигателей пилот рейса Москва-Копенгаген был вынужден совершать аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной таких проблем, как правило, является отсутствие своевременного и правильного прохождения технического обслуживания.

Основные характеристики

    • Максимальная дальность полета – 6800 км.
    • Максимальный взлетный вес – 75,5 тонн.
    • Длина авиалайнера – 33,8 м, высота – 11,8 м.
    • Максимальная крейсерская скорость – 820 км/ч.
    • Максимальная скорость – 890 км/ч.
    • Размах крыльев – 34,1 м.
  • Часовой расход топлива – 2600 кг.

Конструктивные особенности

Авиалайнер этой модификации является узкофюзеляжным 2-моторным свободнонесущим низкопланом. Главной особенностью этого аэробуса-самолета считается тот факт, что крылья стреловидной формы проходят через нижнюю половину фюзеляжа. Благодаря этому при аварийной посадке с невыпущенными шасси конструкция крыла защищает пассажиров и экипаж воздушного судна от удара.

При производстве цельнометаллического корпуса Аэробуса используются композитные материалы. Лайнер оснащен убирающимся 3-опорным шасси. Прочность и легкость шасси значительно упрощают процесс его выпуска и уборки.

Аэробус-самолет оборудован турбовентиляторными реактивными двигателями, которые установлены под плоскостью крыльев. Лайнер оснащен бортовыми электронными системами EFIS. Для удобства пилота в качестве информационных полей кабины используются цветные мультифункциональные экраны.

Вместимость и размеры салона

    • Количество посадочных мест – 128 (в зависимости от условий авиаперевозчика количество может варьироваться в диапазоне от 120 до 156 мест).
    • Длина салона – 23,8 м, ширина – 3,7 м.
  • Шаг кресел эконом-класса – 76,2 см.

Летные данные

    • Максимальная высота полета – 11900 км.
    • Длина разбега – 1520 м.
    • Длина пробега – 1450 м.
  • Удаленный расход топлива – 20,5 г/пасс.-км.

История создания

Это воздушное судно представляет слегка видоизмененную версию авиалайнера A320. Инициатором создания укороченной модели А320 стал основатель компании International Lease Finance Corporation Стивен Удвар-Хази. Именно эта компания еще в 1992 году заказала производство 6 самолетов А319. Через год контракты на покупку данной версии были подписаны с авиакомпаниями Swissair и Alitalia. Финальная сборка была завершена 23 марта 1995 года на немецком заводе в Гамбурге.

Данная версия самолета-аэробуса была введена в эксплуатацию 25 августа 1995 года. Первыми пользователями этого воздушного судна стали пассажиры авиакомпании Swissair. На данный момент произведено 1460 Аэробусов этой версии. 1440 самолетов до сих пор находятся в эксплуатации. Также стоит отметить, что на сегодняшний день крупнейшим оператором является компания EasyJet. В эксплуатации данной авиакомпании находится более 140 самолетов этой модификации.

Где производится Airbus А319

Крупнейшим предприятием по производству Airbus А319 является завод в Гамбурге. Здесь собирают все семейство А320-х. Но стоит заметить, что в Гамбурге находятся основные производственные мощности, а вот в Берлине осуществляется изготовление системы крыльев. Кроме того, на заводе в Штаде производят компоненты корпуса этого самолета, а в Букстехуде – электронные системы связи.

Сборочная линия создана и в китайском городе Тяньцзинь. Первый А319 китайского производства был введен в эксплуатацию в июле 2011 года.

Стоимость различных версий

По состоянию на 2017 год стоимость оригинальной версии Аэробуса находится в диапазоне от 90,5 до 99,5 миллионов долларов. Стоимость самолета бизнес-класса A319-ACJ превышает отметку в 120 миллионов долларов.

Модернизация Airbus A319

В рамках модернизации своей продукции концерн Airbus планирует запустить в эксплуатацию обновленную модель – А319NEO. Модернизированный авиалайнер будет вмещать 140 пассажиров в двух классах или 160 в одном. Предположительная дальность полетов версии NEO будет составлять 6 тысяч километров. В этой модели Аэробуса будут установлены двигатели нового поколения PurePowe PW1100G-JM и LEAP-1A.

Сейчас модернизированный представитель семейства А320-ых находится на стадии испытаний. Ввод в эксплуатацию планировался на 2018 год. Первыми новинку смогут оценить клиенты авиакомпании Qatar Airways.

Сегодня лайнеры Аэробус востребованы авиаперевозчиками России и стран СНГ. Модель А319 эксплуатируется гигантами рынка «Аэрофлот », «Россия », «S7 ». Чтобы узнать расположение мест в самолете, целесообразно рассматривать конкретную модификацию борта, на которой предстоит путешествие. Однако тут удастся определить сходные черты в планировке салона при рассмотрении единственного образца. Возьмем за эталон борт авиалиний «Аэрофлот ».

Эта модель приспособлена для преодоления малых и средних дистанций. Самолет такого класса способен пролететь без дозаправки 6 845 километров . Эта величина – отличный показатель для авиалайнера, длина которого составляет 33,84 метра при размахе крыльев в 34,1 м. Первый борт А319 разработчики выпустили в 1992 году, причем выпуск самолетов продолжается и сегодня. На балансе «Аэрофлота» числятся 7 моделей Airbus А319 – схема салона «Россия» идентична описанным модификациям, здесь насчитывают 26 таких лайнеров.

На базе основной модели конструкторы развили производство нескольких модернизированных образцов борта этого типа и . Причем отдельные аппараты способны преодолевать расстояния до 12 000 км – в качестве примера приведем лайнер Airbus A319 Corporate Jet. Здесь увеличены баки для топлива, а борт вмещает 39 человек. Если сравнивать самолет с другими модификациями, тут среди конкурентов авиаторы называют Боинг 717. Однако этот авиалайнер уже не выпускают.

Проектируя базовую модель, конструкторы предусмотрели в планировке салона два класса для пассажиров с общей вместимостью на 124 сиденья. Вариации лайнеров предполагают изменение числа пассажирских мест в пределах 116–156 единиц. Причем доля комфортабельных сидений здесь составляет 17%.

В этом обзоре рассмотрим самолет Аэробус А319 «Аэрофлот», схема салона, лучшие места и технические параметры которого позволяют взять на борт 132 пассажира. Здесь разработчики учли установку 12 мест высокого комфорта и оборудование 120 сидений экономичного класса. Изучим особенности планировки такого борта, чтобы определить, какие сиденья уместно бронировать, а от чего лучше отказаться. Начнем с обзора общих правил выбора.

Принципы поиска места

Чтобы полет не причинял дискомфорта, клиентам авиакомпаний целесообразно определиться с конкретным положением посадочного места. В моделях такого типа конструкторы учли расстановку сидений по схеме 3:3 в стандартном салоне и 2:2 в отсеке бизнес-класса . Поговорим о преимуществах и слабых сторонах мест у иллюминаторов и проходов – ведь именно с этого фактора путешественник определяет принципиальный .

Сиденья рядом с окнами позволяют снять видео во время путешествия или просто насладится необычным пейзажем. Однако здесь важно учитывать необходимость беспокойства соседа по креслу, чтобы пройти до уборной либо размять ноги. Подобные сиденья подходят туристам, которые планируют работать или спать весь перелет.

Кресла, которые установлены в середине ряда – не лучшее решение для одиноких путешественников. Тут отсутствует «личный» подлокотник. Кроме того, на протяжении путешествия таких пассажиров периодически беспокоят соседи с обеих сторон.

Блок кресел с 11 по 20 ряды – стандартные места. Тут никак не выражены негативные и позитивные стороны выбора подобных мест. Единственный нюанс – на сиденьях, которые установлены с 15 линии сильнее чувствуется тряска.

Места 21 «С» и 21 «D» нельзя назвать комфортными. Эти кресла установлены у прохода, а из-за близкого нахождения уборных тут периодически проходит большое число пассажиров. Соответственно, здесь шумно и многолюдно на протяжении всего перелета. Последний, 22 ряд – худший выбор. Сиденья в этой линии занимают лишь при отсутствии других вариантов. Здесь кресла не раскладываются, а установленные за сиденьями блоки санузлов исключают спокойный и тихий перелет.

Чтобы путешествие не принесло дискомфорта, многие туристы следуют инструкциям авиакомпаний по резервированию подходящего сиденья. Начнем с людей, которые предпочитают . В этой ситуации в процессе оформления рейса пассажир открывает схематическое изображение салона с указанием занятых и свободных кресел. Здесь удастся рассмотреть установленные технические блоки и уборные.

Одиноким путешественникам целесообразно отказаться от бронирования кресел, установленных в середине ряда

Старайтесь избегать соседства с подобными подсобными помещениями – здесь многолюдно, а постоянный шум способен испортить впечатления от перелета. Кроме того, обращайте внимание на расположение аварийных выходов. Обычно сиденья у самых люков и предыдущая линия ограничены в комфортабельности. Наконец, кресла последнего ряда в лайнерах любой модели – худшие места на борту.

Людям, предпочитающим оформляться на рейс в аэропорту, уместно заранее распечатать схему борта, на котором предстоит перелет, и проконсультироваться у служащих аэровокзала. Учитывайте, что эта модель предполагает различное число мест бизнес-класса, поэтому здесь уместно выбирать сиденье на конкретном борту.

При желании занять «space seats» у аварийных выходов, клиент регистрируется непосредственно у стойки авиалиний. Помимо действующих ограничений, эти кресла авиакомпании считают лучшими сиденьями экономичного салона, поэтому на них установлена отдельная наценка. Наконец, желающим выбрать меню уместно искать место в передней части салона. Сюда же целесообразно садиться и пассажирам с детьми.

В передней части самолета пассажиры меньше жалуются на тряску

Как видите, изучение схемы самолета, на котором путешественник отправится в нужный уголок планеты – обязательный этап предполетной подготовки. Такие действия помогают пассажирам выбрать оптимальный вариант сиденья и провести перелет с необходимым комфортом. Учитывайте, что испорченные впечатления в начале поездки омрачают предстоящий отпуск, так что, избегайте негатива.

Базовая модель Airbus A319 разработана для малых и средних дистанций — лайнер пролетает без дозаправки 6 845 км
В бизнес-салоне лайнера кресла установлены по схеме 2:2, а сектор экономического класса предполагает планировку 3:3
Пассажирам, котрые планируют перелет бизнес-классом, уместно бронировать сиденья 2 ряда
Планировка самолета Аэробус А319
Лучшие места экономичного салона самолета Airbus A319 — сиденья 10 B, 10 C, 10 D и 10 E

Airbus A319 – один из популярных представителей самолетов “Семейства A320”, куда помимо A319 входят также A318, A320 и A321. Как известно, самолеты данной линейки имеют очень широкий фюзеляж среди узкофюзеляжных самолетов, что позволяет разместить довольно широкие и удобные пассажирские кресла или иметь очень широкий проход в салоне самолета.

“Семейство A320” в своем сегменте рынка является ведущим в установлении стандартов размещения пассажирских кресел в салоне самолета. A319 имеет такое же оптимизированное поперечное сечение пассажирского салона, что и остальные представители “Семейства A320”. Его отличительной чертой является укороченный по сравнению с A320 фюзеляж. На рисунке слева сравните длину разных моделей "Семейства A320"

Airbus A319 выпускается с 1996 года. Во всем мире в эксплуатации находятся более 1400 самолетов данной модели.

Самолеты "Семейства A320"

Длина Airbus А319 - 33.84 метра

Высота Airbus А319 - 11.76 метра

Размах крыльев Airbus А319 - 34.1 метра

Количество посадочных мест от 124 до 156. Стандартное количество мест в Airbus A319 – 124 пассажирских кресла. Но в дополнение к стандартной конфигурации, Airbus также предлагает модифицированные версии с количеством пассажирских кресел до 156. Вариант с большим количеством пассажирских мест востребован растущим числом лоукостерных авиакомпаний. У разных авиакомпаний количество мест и схема расположение кресел разная.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Аэрофлот


Бизнес-класс.

Как видно на схеме, первые пять рядов – места бизнес-класса. Кресла в этом отсеке салона очень удобные, спинка кресел может наклоняться довольно сильно. Надо отметить, что расстояние между рядами не такое большое, как например в Airbus A330, но гораздо больше чем в эконом-классе. В первом ряду пространства для ног гораздо больше, и никто, естественно, перед вами не откинет спинку своего кресла. У стенки перед первым рядом есть крепление для детских люлек, однако мало кто ими пользуется.

Эконом-класс.

6-ой ряд. Перед вами стенка. Места для ног достаточно. Никто не откинет перед вами спинку. Однако стенки перед первым рядом оборудованы детскими люльками, что тоже надо учитывать. Из минусов – сидения немного уже, так как откидные столики находятся в фиксированных подлокотниках.

7-ой ряд. Так как данный ряд находится перед аварийным выходом, кресла в этом ряду не откидываются, чтоб не заблокировать аварийный выход. Это безусловно является минусом.

Надо отметить, что преимуществом передних рядов эконом-класса является то, что питание подается начиная с этих рядов, следовательно, питание вы получите раньше. Кроме того, чем дальше к хвосту, тем меньше будет выбор еды и напитков.

8-ой ряд. Тут находятся лучшие места эконом-класса - так называемые, "места повышенной комфортности" (на схеме окрашены темным цветом). Эти места комфортные, так как перед вами достаточно пространства для ног. Однако кресла у окна не очень удобные, из-за аварийного выхода они немножко скошены. Кроме того, в этих местах иногда бывает холодновато из-за непосредственной близости к аварийному выходу. В 8-ом ряду нельзя размещаться с детьми или животными, пожилым людям, а также людям с ограниченными возможностями. В этом ряду также запрещается размещать ручную кладь в ногах и под передними креслами.

Последние ряды. Места в последних двух рядах не очень предпочтительны из-за близости к туалету (особенно последний ряд и места непосредственно у прохода в предпоследнем ряду). А кресла в последнем ряду из-за стены еще и имеют ограничения в откидывании спинки.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании S7


Прочтите, пожалуйста, информацию о посадочных местах A319 авиакомпании Аэрофлот. Характеристика мест и рекомендации по их выбору в основном повторяются. Как видно на схеме, у S7 салон бизнес-класса укороченный - всего два ряда, соответственно 8 мест. А остальные места принадлежат к эконом-классу. Межрядовое расстояние в 3 - 8 рядах немного больше, чем в остальных рядах эконом-класса.

3-ий ряд. 3-ий ряд является первым рядом эконом-класса, находится сразу за стеной и имеет те же характеристики, что и 6-ой ряд в A319 Аэрофлота.

8-ой ряд. 8-ой ряд соответствует 7-ому ряду A319 Аэрофлота. Этот ряд находится перед аварийными люками, поэтому кресла не откидываются или откидываются мало.

9-ый ряд. Это ряд "повышенной комфортности". Перед 9-ым рядом находятся аварийные люки, поэтому тут достаточно свободного пространства для ног. Подробнее об этих местах можете прочесть в описании посадочных мест A319 Аэрофлота (9-ый ряд соответствует 8-ому ряду A319 Аэрофлота).

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Донавиа


Ознакомьтесь также с характеристикой посадочных мест A319 авиакомпании Аэрофлот. Информация и рекомендации во многом повторяются, здесь мы приводим лишь главные отличия.

Итак, в A319 авиакомпании Донавиа всего три ряда бизнес-класса (у Аэрофлота их 5), соответственно количество мест бизнес-класса 12. Главным отличием от Аэрофлота является то, что кресла бизнес-класса у Донавиа не отличаются от кресел эконом-класса. Бизнес-класс от эконом-класса отличается тем, что билеты на серединные кресла не продаются, они пустые, следовательно, пространства вокруг вас больше. Естественно в бизнес-классе межрядовое пространство больше и питание лучше, чем в эконом-классе.

4-ый ряд. Сектор эконом-класса начинается с 4-го ряда. Этот ряд повторяет характеристики 6-го ряда A319 Аэрофлота, однако у Донавиа перед 4-ым рядом не стенка, а просто ширма, которая отделяет эконом-класс от бизнес-класса.

9-10 ряды у Донавиа повторяют характеристики соответственно 7-8 рядов A319 Аэрофлота.

10-ый ряд – ряд "повышенной комфортности" в эконом-классе Airbus A319 Донавиа.

Представляет собой уменьшенную немного версию А320. Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и до 156 человек в одноклассной. А число разных конфигурация салона может исчисляться десятками.

Чтобы точно знать какие лучше места в А319, нужно ознакомиться со схемой самолета, в которой Вы полетите. Однако, чтобы понять принцип выбора данных мест, достаточно для примера рассмотреть одну модель.

Возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которой пользуется авиакомпания «Аэрофлот ». Такую схему салона A319 изобразил сам авиационный перевозчик (официальный сайт Аэрофлота).

Чтобы было более удобно, пометим на этой схеме как худшие, так и лучшие места и разберем по порядку.

Схема салона A319 Аэрофлот

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A319 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Теперь рассмотрим места

    1-5 р. . Это места бизнес. Хочется отметить, что в бизнес-классе на самолетах типа А320 не весьма большой шаг кресел. Конечно, он больше нежели в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330. В первом ряду чуть больше пространства для коленей, нежели в остальных рядах. Даже пассажирам большого роста можно ногу на ногу закинуть. Еще перед вами не откинут спинку кресла, а наклон спинки у кресел бизнес-класса довольно внушительный. В отношении первого ряда добавим, что есть крепления у стенки для детских люлек. Так что можно оказаться рядом с пассажирами, везущими младенцев. Хотя это бывает весьма редко в бизнес-классе.

    6 р. . Мест для коленей достаточно, но вытянуть ноги не получится все равно- стенка. Из преимуществ данных мест возможно заметить: никто на вас не откинет кресло и вы получите первым питание, так как его разносят, начиная с 6 р.. Из недостатков: сидения немного уже из-за того, что откидные столики расположены в подлокотниках, которые зафиксированы. Еще у стенки помещены крепления для детских люлек, по этому возможно соседство с детками. Это может кому-то доставлять неудобства.

    7 р. . Кресла тут не откидываются или у них большое ограничение, ведь Данный ряд находится прямо перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы выход к аварийным люкам не был заблокирован.

    8 р. , F и A. Кресла на данных местах не весьма удобные, они вниз «скошены», в сторону люка. Они там «кривоваты» ввиду расположения двери выхода. Из преимуществ заметим увеличенное место для ног.

    8 р. D,E и B,C. Это лучшие места в эконом классе. Потому что они находятся за аварийным выходом. Потому, перед ними есть добавочное пространство для ног. Это делает их местами увеличенной комфортности. Но здесь тоже есть ограничения. Тут нельзя садиться пассажирам с животными и детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

    20 р. C и D- Постоянное хождение людей и близость к туалету могут доставить беспокойство.

    21 р. Отдельно заметим последний, 21 р.. Данные места, кроме того, что находятся близко к туалетам и около них частенько создается «очередь» в уборную, могут еще быть в откидывании ограничены, так как за ними сразу находится стена. Вдобавок к этому весь полет будет сопровождаться звуком бачка, «хлопанием» дверей и не весьма приятными запахами. Это худшие места, берите их только, если нет других вариантов.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Airbus A319 - аналог 320-ой модели, но отличается размером в меньшую сторону. В различных модификациях самолет имеет отличающиеся количества мест: от 124 для 2-классовой кабины до 156 для 1-классовой.

Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?

Схема салона Аэробус А319 Аэрофлот, лучшие места - примерно такой запрос в поиске позволит найти официальную схему пассажирских кресел этой модели самолета. Но не все так просто: во-первых, схема, используемая Аэрофлотом, может отличаться от аналогичных, применяемых в других компаниях, а во-вторых, не всегда даже на официальных сайтах, авиаперевозчики удосуживаются предупредить потенциальных клиентов о возможных изменениях в схемах салона. Подобное уже случалось как раз у Аэрофлота.

Поэтому стоит рассмотреть стандартную схему Аэробуса A319 и понять основные особенности расположения мест. Но при этом быть готовым к возможным изменениям. Из общих рекомендаций стоит выделить следующие:

  • если есть возможность, проконсультируйтесь с работником авиакомпании;
  • остерегайтесь покупки билетов на места, расположенные около любых служебных помещений;
  • внимательно изучите схему самолета на предмет неоткидывающихся кресел или мест, где эта возможность сильно ограничена;
  • не будьте уверены, что схема самолета совпадает с теми, в которых вы уже летали - лучше перепроверить информацию лишний раз.

1. Места с 1 по 5 ряд

Это бизнес-класс. В отличие от A330 здесь расстояние между креслами не такое большое. Оно, конечно, попросторнее, чем в экономклассе, но все равно порой не нравится тем, кто привык летать на Airbus A330.

В 1-5 рядах особенно стоит выделить самый первый: если вы ищите максимально свободное пространство для ног, то покупать билет стоит именно сюда.

Даже при внушительном росте пассажиры не испытывают дискомфорта, сидя на первом ряду. Спинка наклоняется здесь весьма прилично, а спереди на вас никто не «ляжет». Единственный минус - наличие креплений для детских переносок возле стенки: вы можете приобрести билет рядом с младенцем. Но это бизнес-класс, поэтому вероятность мала.

2. Места в рядах 6 и 7

Из-за стенки в шестом ряду вы не сможете полноценно вытянуть вперед ноги, хотя в целом места для них хватает. Как и в первом ряду здесь никто не откинет кресло на вас. А вот сидения тут чуть-чуть уже из-за зафиксированных на подлокотниках столиков. Крепления для детских переносок тут тоже имеются, а шанс лететь рядом с маленькими детьми куда выше, чем в первом ряду. Из плюсов стоит отметить, что еду в полете разносят начиная с 6 ряда. Седьмой располагается прямо перед аварийным выходом. Поэтому с целью обеспечения безопасности кресла или слабо откидываются, или вовсе не имеют такой функции.

Важно: в некоторых конфигурациях расположение мест в салоне Аэробус 319 отличается, и аварийный выход находится у ряда под номером 10.

3. Ряд №8: места A, F

В связи с близким расположением выхода, кресла тут достаточно неудобные и стоят под наклоном. Зато места для ног предостаточно.

4. Ряд №8: места B, C, D, E

В том же восьмом ряду 4 места по центру считаются лучшими в экономклассе. Располагаясь позади аварийного выхода, они дарят большую свободу ногам пассажиров. Кроме того, сюда никогда не сажают с животными и детьми. Однако, билеты на эти места не продают и пожилым людям, а также тем, кто имеет ограниченные возможности.

5. Места в рядах с 9 по 19

О них ничего конкретного сказать нельзя - это рядовые места экономкласса со своими плюсами и минусами. Здесь вы можете оказаться по соседству с неугомонными детьми, пассажирами с животными, на вас может «лечь» сидящий перед вами пассажир.

6. 20 ряд: места C и D

Ничем не отличается и 20 ряд, кроме пары мест - C и D. Они располагаются у прохода, а так как рядом туалет, то спокойного полета ожидать не стоит.

7. Ряд №21

Это самые задние места, билеты на которые рекомендуется покупать в самых крайних случаях, когда другие варианты распроданы.

Причина - близость туалетов. Кроме того, из-за стены сзади, не получится откинуть кресло как хочется. Вас ожидают очереди в уборную, звуки работы туалета и, может быть, соответствующие ароматы.

Таким образом, схема салона самолета А319 должна быть тщательно изучена перед покупкой билетов, если вы хотите лететь в комфорте и без лишних нервов. Регистрация на сайте в этом плане лучше, так как у вас есть шанс взвесить все за и против по всем свободным местам в салоне.

Вконтакте

Загрузка...
Top