Как взвесить чемодан. Сколько должен весить чемодан в аэропорту. Упаковка багажа в аэропорту Где взвесить багаж в юао

Это несколько проблем для меня. Иногда, когда я собираюсь и готовлюсь к переезду, я обнаруживаю, что у меня нет надежного способа взвесить свой багаж.

Конечно, большинство из нас знает, что авиакомпании в настоящее время обычно имеют серьезные ограничения на багаж, в том числе размер, тип, но в основном, вес.

Как мне тогда точно оценить вес моего багажа? Кажется, что норма для большинства авиакомпаний составляет 50 фунтов за багаж, но как я могу определить, является ли что-то ниже, равно или выше этого установленного предела?

Карлсон

Я использовал его с чемоданами из твердого материала, и он был с точностью до 0,1 фунта, если он не касался пола.

Мэтр Песер

Я часто использую метод Карлсона с любым типом сумок, и это дает довольно хорошие показания.

Система не работает

@MasterSergeantShooterPerson - Когда все, что у меня есть, - это напольные весы, я взвешиваю себя, взвешиваю себя с багажом, а затем просто вычитаю два веса.

Ответы

Саймон

yuritsuki

Изменил мой принятый ответ на это. Несмотря на то, что @Itai отметил, что чувствовать себя - это хорошая идея, мне никогда не хватало чувства, чтобы понять, придется ли мне платить в аэропорту плату за багаж с избыточным весом.

Саймон

@thinlyveiledquestionmark Я рад, что мог бы помочь.

dat1grl

Взвесьте себя в домашних весах, затем взвесьте себя, держа сумку. Вычтите первое из второго, и вы получите вес сумки. Если сумка больше, чем весы, например, висит над боковыми сторонами, она не будет весить должным образом, и поэтому вы должны стоять на весах, удерживая ее.

Джефф Бауэр

Это то, что я делал, когда путешествовал на велосипеде.

Итай

Как предположил Саймон, вам не нужно оценивать и вы можете купить ручные весы, которые вы положите в свой багаж после измерения, если вы собираетесь приобрести вещи во время путешествия.

До того, как я выпил один из них, я оценивал его и редко терял на несколько фунтов. Идея очень проста: узнайте, что чувствует 50 фунтов. Вы должны сделать это дома, подняв свой чемодан с различным содержимым и сравнив его с чем-то известным весом 50 фунтов. Проще всего измерить гантель весом 50 фунтов или моего 5-летнего, который весил 49 фунтов:)

Марк Мейо

Я ходил в курьер или почтовое отделение в местном районе в прошлом. Они имеют большие промышленные весы, которые легко возьмут ваш рюкзак / сумку / чемодан / верблюда и дадут вам точные показания веса. Иногда это даже в общественных местах, так что вам не нужно ни с кем проверять, а в противном случае спрашивать и вести себя как сумасшедший турист, паникуя по поводу веса своего чемодана - большинство людей будут стремиться помочь и посмотреть, собираетесь ли вы быть больше веса - кроме того, если вы, возможно, вы отправляете вещи домой и посмотрите - вы в почтовом отделении! :)

Эндрю Ферье

Конечно, это зависит от того, где вы остановились, но в прошлом я обнаружил, что большинство отелей от среднего до роскошного (а иногда и бюджетных) будут иметь доступную шкалу, даже если ее нет. в комнате. Просто спросите на стойке регистрации / консьерж / и т.д.

машинист

Если у вас нет доступа к весам, и вокруг вас нет почтового отделения, и вы не знаете, каково это 50 фунтов, просто отправляйтесь в аэропорт на час раньше, найдите пустую стойку регистрации и взвесьте ее там. Запланируйте достаточно времени, чтобы вы могли упаковать некоторые вещи в ручную кладь или даже вынуть некоторые из этих тяжелых ботинок / курток / и т.д. и носи это. Поскольку все весы в аэропорту откалиброваны, 50,0 фунта на одной шкале - это также 50,0 фунта на другой шкале, и вы можете максимально использовать свой багаж!

NSN

Это не окончательный ответ, а просто дополнительный совет, если у вас нет шкалы и вы не знаете, что делать:

Я видел себя в этой ситуации не раз. У меня есть портативные весы, но это не трудно забыть.

Я часто взвешиваю багаж в аэропорту. Я просто иду к пустой стойке регистрации и кладу свой багаж на ремень. В большинстве случаев весы включены и имеют весовой ЖК-экран для пользователя. Иногда я даже делаю это, если я взвешиваю багаж дома, но я близок к пределу. Домашние весы могут иметь отклонения до половины килограмма и могут быть трудно читаемыми с точностью, если у них нет цифрового экрана.

Я знаю, что взвешивание в аэропорту иногда бывает слишком поздно, но, по крайней мере, вы не испытываете смущения и давления лишнего веса и всей очереди людей, ожидающих регистрации, пока вы пытаетесь решить проблему (либо доплатив или убирая вещи).

В любой ситуации, если вы не хотите доплачивать, будьте готовы оставить вещи позади или иметь возможность быстро перемещать вещи между ручной кладью и зарегистрированным багажом (иногда только один из них имеет дополнительный вес) или багажом друга это имеет меньший вес. Выберите предметы, которые вы хотите обменять или которые вы готовы оставить позади, и оставить их в таком месте, где они доступны.

Что я обычно делаю, это:

  1. Если это возвращающаяся поездка, и я взвешивал свой чемодан при отъезде (домой или в аэропорту), я знаю, какой вес у меня есть. Я просто пытаюсь поместить тот же самый контент (или меньше) и оцениваю дополнительный вес, который я хочу добавить (сувениры, документы, что угодно)
  2. Если я понятия не имею, чем это плохо, но я стараюсь выбрать самые тяжелые вещи и положить их в ручную кладь. Ручная кладь может быть взвешенной, но есть несколько ситуаций, с которыми немного легче обращаться. A. некоторые компании не имеют ограничений по весу для ручной клади; B. Вы все равно можете пройти регистрацию и решить проблему с лишним весом после выхода из очереди. Затем вы можете вернуться и попросить наклейку «Одобренная ручная кладь», если это применимо.

В любой ситуации старайтесь не опаздывать в аэропорт, чтобы у вас было время разобраться с ситуацией.

Ашок Никумб

Чтобы облегчить взвешивание моего дорожного багажа, я сделал простую помощь. Имеет калиброванную переносную пружинную шкалу, которая зацепляется за ручку чемодана. Чемодан поднимается с помощью двухметрового рычага до тех пор, пока он не освободится и его вес не будет зарегистрирован. Рычаг поддерживается цепью и крюком, поддерживаемым из арки стальной трубки. Арка подходит для двух вертикальных отрезков труб, которые приварены к кронштейну с двумя ножками. Из-за рычага для подъема более тяжелого багажа или чемоданов требуется меньше энергии.

провались ты

Пожалуйста, используйте строчные буквы, это довольно больно читать.

Дэвид Ричерби

Честно говоря, я не думаю, что устройство с пружинным балансом, двухметровым рычагом и сварной стальной рамой считается «простым». Кроме того, я полагаю, что большинство людей не захотят отказаться от места, необходимого для хранения этого устройства, учитывая, как редко оно будет использоваться. Так что я подавляю голос из-за явной непрактичности всего этого.

Привет, друзья. Сегодня важная новость. После 5 ноября 2017 года вступают в силу новые правила провоза багажа и ручной клади на рейсах российских авиакомпаний. Если раньше у каждого перевозчика были свои требования, то теперь правила будут одинаковыми для всех российских авиакомпаний (кроме лоукостера Победа).

Внимание! Еще раз: закон только для российских авиакомпаний. У всех остальных авиакомпаний свои правила, соответствующие законам их государства.

Правила, которым подчиняются авиакомпании и мы, пассажиры самолётов называются "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Они были приняты 28 июня 2007 года приказом Министерства транспорта Российской Федерации. С тех пор в правила вносились поправки. Но нормы были очень разными и расплывчатыми. У некоторых перевозчиков они вообще были слишком жесткими.

5 октября 2017 года вышел новый закон №409 о внесении поправок в документ. Изменения, затрагивают всех, кто пользуется авиатранспортом, т.е. и нас с вами.

Понятно, что в законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем. Сегодня мы расскажем о самом главном, о том, с чем столкнётся каждый, кто хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании.

Договоримся о терминах

  1. Багаж — чемоданы, сумки или коробки, которые мы взвешиваем на регистрации и сдаём как багаж.
  2. Ручная кладь — вещи, уложенные в сумку, портфель, рюкзак или пакет, которые мы берём с собой в салон самолёта и, на которые, вешалась бирка «ручная кладь».
  3. Вещи, которые мы берём в салон самолёта и, на которые не вешалась бирка. (Ноутбуки, фотоаппараты, гаджеты, одежда, цветы, детское питание, костыли, трости и т.д.)

В законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем. А расскажем мы только о самом главном, о том, с чем столкнётся обычный турист, который хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании.

Закон вступает в силу с 5 ноября 2017 года. Это значит, что все, кто будет покупать авиабилеты после 5 ноября, подчиняются этим поправкам.

На тех, кто уже купил билеты заранее (до 5 ноября) закон не распространяется. Так написано в этих же правилах.

Самое важное о новых правилах перелёта

Общие требования, важные для нас как путешественников, касаются норм багажа и провоза вещей в салоне самолёта. Попробуем доходчиво разъяснить эти правила, чтобы у вас не осталось вопросов, и понять, какие у нас появились плюсы и минусы.

Требования к багажу

Раньше: максимальный вес одного багажного места не должен был превышать 32 кг.

Теперь: введено новое требование — норма веса 1 места багажа — 30 кг для всех авиаперевозчиков. Меньше можно, больше нельзя.

1 место багажа — это один чемодан. Если вы сдаёте большой рюкзак, то это — 1 рюкзак, если сумку, то это — 1 сумка.

Но! Это не значит, что теперь по любому билету вы можете взять 30 кг багажа. Тут важный момент, он зависит от того, билет какого тарифа вы купили. Проще говоря, у билета эконом класса возможностей меньше, чем у тех, кто взял, например, билет в бизнес класс.

Весь багаж по весу можно разбить:

  • До 10 кг, с 10 кг до 30 кг, свыше 30 кг
  • Багаж до 10 кг — бесплатный

Раньше норма веса бесплатного багажа у разных компаний была разной, теперь единая для всех.

Это значит, что ни одна компания не может написать в своих правилах: «Разрешено провозить багаж весом не более 3 кг (или 6 кг или 7 кг)». Норма 10 кг для всех! Сами вы не обязаны набирать именно 10 кг, вы можете брать меньше, на своё усмотрение, но компания не может вам выставить меньшее ограничение по весу багажа.

Багаж весом от 10 до 30 кг

Здесь свои нюансы. Как и раньше, надо заходить на сайт перевозчика и читать его правила, — какого веса должен быть ваш багаж в соответствии тарифу вашего билета. Это значит, что "верхний предел может быть — 23 кг, 25, 27 до 30 кг. Если в правилах компании по вашему тарифу указан верхний предел 23 кг (т.е. бесплатно вы можете провезти не более 23 кг), а при взвешивании вашего чемодана на регистрации весы показали больше, то вам или что-то надо вынуть и оставить, или доплатить за перевес.

Сверхнормативный багаж

Багаж, который не входит в стоимость вашего тарифного билета, считается сверхнормативным.

Пример: вы купили билет Москва-Владивосток тариф «Эконом гибкий». В стоимость билета входит провоз багажа весом до 23 кг. Если ваш багаж весит больше 23 кг, но не превышает 30 кг, то такой вес считается сверхнормативным и за него вам придётся доплатить.

Сколько это будет стоить уточняйте на сайте авиакомпании.

Багаж весом 30 кг

Обычно столько может перевезти бесплатно пассажир, купивший билет в бизнес класс. По этому тарифу возможностей у пассажира больше.

Багаж свыше 30 кг - Тяжеловесный багаж

Всё, что свыше 30 кг и не подходит под стандартные габариты, считается тяжеловесным грузом. Доплата за каждый килограмм идёт по особому тарифу на «тяжелый груз». Тарифы у каждой компании свои. Читайте на сайте компании в правилах (раздел «Провоз багажа»). Это обязательная информация.

Пожалуй это — главное.

Безбагажный билет

Добавлю, что у многих компаний остался безбагажный тариф. Это, когда вы вообще не берёте багаж и летите только с ручной кладью. Билеты по нему дёшевы, но есть неудобные нюансы. Главный из них — такой билет не подлежит возврату.

Объединённый багаж

Также осталась возможность объединять вещи двоих и более путешественников в один багаж (сложить все вещи в один чемодан — 1 багажное место). Вес такого багажа тоже не должен превышать всё те же 30 кг.

Какие же плюсы и минусы у нас появились в связи с введением поправок?

Плюсы: Появились стандартные для всех нормы. Главная из которых — можно брать бесплатный багаж весом до 10 кг. Здесь норма увеличилась и нам стало лучше.

Минусы: ограничение веса багажа по максимуму: вместо 32 кг теперь можно брать багаж весом не боле 30 кг

Друзья, теперь мы есть в Телеграм: наш канал про Европу , наш канал про Азию . Добро пожаловать)

Ручная кладь — новые нормы

Раньше: у разных авиаперевозчиков были свои требования. Например, у одних: в ручную кладь можно брать не более 3 кг, у других — не более 4, у третьих — не более 5 кг, и у некоторых до 10 кг.

Теперь: Норма для ручной клади для всех п е р е в о з ч и к о в — не менее 5 кг на одного пассажира. Для нас это значит: что м ы можем взять меньше 5 кг, но больше этого веса ручная кладь запрещена. При этом, перевозчик может изменить эту цифру в большую сторону по собственному усмотрению. Т.е. читать правила всё равно нужно, т.к. некоторые компании могут поставить как предел 6, 7 кг на человека или даже 10 кг, что нас, конечно, порадует.

Кроме того, помните о габаритах! Т.е. ваша ручная кладь должна вписываться не только в нормы по весу, но и по размеру (длина, ширина, высота). Нормы габаритов, как и раньше, нужно узнавать на сайте перевозчика. Здесь изменений нет.

Раньше: мы могли оформить ручную кладь и плюс к ней бесплатно провозить с собой в самолёте ноутбуки, фотоаппараты и камеры.

Теперь: всё это входит в ручную кладь.

Другими словами, провозить отдельно н е л ь з я:

  • телефоны;
  • ноутбуки;
  • камеры;
  • документы в папках;

Придется убирать их в сумки. Их вес тоже учитываются при подсчете веса ручной клади.

Ноут лежит в сумке или чемодане? Доплачивать ничего не нужно. Хотите пронести отдельно? С вас причитается.

Если раньше ручную кладь взвешивали только на регистрации, то теперь её могут взвесить и перед самОй посадкой (видимо в тех случаях, когда сумка вызывает подозрение). Это важно для тех, кто брал с собой мало вещей, оформляя их как ручную кладь, и покупал «безбагажные» билеты.

Внимание! Вашу ручную кладь могут взвесить и в порту прилёта!

Минусы этого нововведения: теперь ещё дома придётся внимательно взвешивать ручную кладь и следить за тем, чтобы не было перевеса.

Плюсы: Салон самолёта будет менее загруженным. Вся ваша ручная кладь войдёт в багажное отделение в салоне самолёта и не нужно волноваться, хватит вашим вещам места на полке или нет.

Обновлено 19.02. 2018 года: В связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне воздушного судна, компания «Аэрофлот» ужесточила контроль за провозом ручной клади. Прочитать об этом можно здесь.

Какие вещи можно брать в салон самолёта и не оформлять их как ручную кладь

И раньше, и теперь с собой можно брать вещи, необходимые во время полёта или сразу после посадки. Они не оформляются как ручная кладь и не требуют дополнительной оплаты.

Вот их перечень. Список будут дополнять, но точно не смогут урезать:

  • сумочка, ранец, портфель;
  • букет цветов;
  • ваша одежда (куртка, пальто); Если мы летим из страны, где +27 градусов в нашу зиму, где -27. Или наоборот, такой дополнительный пакет с вещами очень даже актуален.
  • специальная детская еда; Но не больше, чем это нужно для перелёта.
  • специально упакованный костюм;
  • трость или костыль;
  • детская коляска или люлька, которая при складывании помещается под сидение впереди стоящего кресла;
  • ходунки, которые при складывании помещается под сидение впереди стоящего кресла;
  • медицинское кресло для тех, кому тяжело передвигаться.

Знакомые позиции? Они и раньше были разрешены к бесплатному провозу. Теперь список расширили:

  • запечатанный пакет из dutyfree;
  • лекарства, всё необходимое по медицинским показаниям для пассажира.

И ещё раз, что теперь запрещено провозить отдельно:

  • телефон, ноутбук;
  • зонт, даже небольшой;
  • бумаги в папке;
  • газеты, книги, журналы;
  • фотоаппарат, камеру.

Какие у всего этого плюсы и минусы?

Плюсы: минимальная норма веса ручной клади стала больше — 5 кг.

Минусы: Максимальные требования к весу ручной клади уменьшились с 10 до 5 кг. Ноуты, камеры, документы придётся считать как ручную кладь.

Думаю, мы привыкнем к новым нормам и что-нибудь придумаем. В других странах уже есть опыт, можно воспользоваться их лайфхаками.

Видеоролик — Как шотландцы укладывают вещи в специальную жилетку

Есть люди, которые придумывают как провезти больше вещей в салоне самолета и не платить за это. Один из вариантов — жилет для авиапассажира. Интересная идея.

Распространённые вопросы

Что будет, если я откажусь от оплаты?

Отказываетесь платить за нечто, что теперь нельзя провозить бесплатно? Например — ноутбук. Тут все просто — вас могут не пустить на борт. Вам об этом, конечно же, скажут. И дадут второй шанс заплатить. Но, не советуем рисковать — вам просто отменят билет, если будете настаивать.

Оплатили больше, чем везете. Что делать?

Только если переплата по количеству мест — вам вернут деньги. Если заплатили за 2 места, а использовали только одно — вам вернут деньги.

Ручная кладь весит больше, чем разрешено. Возможна ли доплата?

Нет! Здесь вопрос безопасности пассажиров. Если не вписывается по весу и габаритам — ее не разрешат пронести с собой.

Если перевозчик не следует новым правилам

Данные нововведения актуальны для всех. Видите, что они нарушаются — можете обратиться в Роспотребнадзор. Для этого нужно сохранить все билеты и чеки, которые получите. Не доплачивайте без чека! Можете получить компенсацию, а перевозчика оштрафуют.

Правила поменялись, возможно, что-то стало для нас менее удобным. Но, если подумать, то правильную «багажную комбинацию» найти можно!

Из главного это, пожалуй, всё. Если у вас остались вопросы, касающиеся нюансов (негабаритный груз, объединение багажа, возврат денег и т.д.), очень рекомендуем вам самостоятельно ознакомиться с правилами (изучить изменения в приказе «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей») и разобраться с вашим конкретным случаем. На сайтах и даже в видеоролике ЦТ очень много ошибок и информации, вводящей в заблуждение. Пользуйтесь оригиналом!

Наша «Победа»

Авиакомпания Победа является дочкой Аэрофлота и позиционирует себя как low-cost.

На территории России, на сегодняшний день, это — единственная лоукост-компания, поэтому требования у нее слегка отличаются в сторону минимализма.

Исходите из того, что суть лоукоста заключается в том, чтобы максимально снизить цену за билет, т.е. сделать его дешевым, тогда правила Победы станут вам более понятными.

Лоукостеры (от английского «low-cost» (лоу-кост) — низкие расходы) — тип авиакомпаний, которые работают по нетрадиционной модели перевозок, предполагающей предоставление очень дешевых авиабилетов.

Могут возникнуть 2 проблемы с багажом:

  • 1. При регистрации есть превышение веса. При покупке билета вы всегда можете посмотреть на допустимый вес багажа и заранее докупить лишние килограммы. Особенно это актуально для большинства Low Cost перевозчиков, так как там в тариф билета входит только ручная кладь, а за весь багаж, сдаваемый в багажное отделение, необходимо платить.
  • 2. При посадке в некоторых аэропортах проверяют ручную кладь (например, в Риге). Как правило, ее не взвешивают, а просто предоставляют каркас из прутьев заданных размеров и просят вас засунуть вашу ручную кладь вовнутрь этого каркаса. Вот выписка из правил: для пассажиров экономического класса – не более 1 места, массой до 7 кг, габаритными размерами не более 55 х 40 х 20 см (длина/ширина/высота).

Проверка багажа/Как-то при перелете Москва-Амман (через Ригу) AirBaltic, мы наблюдали следующую забавную картину: перед посадкой на самолет прямо на выходе из зала ожидания стояли 2 каркаса из труб. Один лежачий, другой стоячий. Их размеры как раз соответствовали допустимым размерам ручной клади. И пассажиров не пропускали к самолету, если их багаж не помещался в эту конструкцию. Весело было всем, даже контролерам. Люди руками и ногами пытались забить свои сумки в эту конструкцию, но еще веселее было, когда назад они никак не вытаскивались.

В общем, чтобы не попадать в такие ситуации, рассмотрим несколько советов, которые могут не только сэкономить ваши нервы, но и ваши деньги.

1. Оденьте все лишнее!

Если вы почувствовали перевес - достаньте все, что можно одеть, и вес вашего багажа существенно уменьшится. Возьмите несколько пластиковых пакетов и позже просто переложите в них все лишнее. Можете это сделать сразу за стойкой регистрации, можете после посадки в самолет - это зависит от политики авиакомпании.

Экономия в кг: 1-3 (может достичь 5-7 кг)

2. Вспомните о карманах!
Все самое тяжелое и не особенно габаритное переложите в карманы - блокноты, фотоаппараты, любые другие тяжелые предметы, не содержащие жидкости.
Экономия в кг: 1-2

3. Не несите ручную кладь к стойке регистрации!

Если вес ваших чемоданов превышает допустимый вес, переложите все тяжелое, но небольшое по объему, в ручную кладь.

Порой могут попросить поставить ручную кладь на весы. В этом случае поставьте ручную кладь недалеко от себя и скажите, что у вас сейчас нет ручной клади или покажите и взвесьте любой небольшой пакетик, чтобы не вызывать подозрительные взгляды.

Главное, обязательно возьмите ярлычек на ручную кладь и перевесьте его потом на нужную сумочку, которую вы реально берете с собой в салон. Встречали аэропорты, в которых без этого ярлычка вещи не допускали в самолет, так как на нем ставили печать "Проверено".

Как правило, за некоторым исключением, больше никому не будет дела до вашей ручной клади, но все же чем меньше она по габариту, тем лучше.
/Я наблюдал картину в аэропорту Шарджа, когда до 30 кг запихивали таким образом в ручную кладь./
Экономия в кг: 1-10 и более кг.

4. Вспомните о ноутбуке!

Ноутбук, а значит и все, что можно назвать его аксессуарами (источники питания к нему и ко всем телефонам, фотоаппараты, электронные и бумажные книги, CD-диски и т.п.) считается ручной кладью, которую разрешено брать дополнительно - заодно со всеми предметами, которые вы спрятали в сумке от ноутбука.

Взвешиванию сумка со всеми этими предметами не подлежит. Самое главное, чтобы ноутбук был рабочий - это могут проверить (хотя ни разу не проверяли).

Экономия в кг: 3-75. Заранее определите вес!

5. Не запаковывайте чемодан в пластиковый пакет, пока вы не установили, что вес не будет превышен. Выложите все лишнее и только потом запаковывайте его в пакет. Иначе много времени уйдет на перепаковку.
Экономия - нервы и время.

6. Избавьтесь от ручной клади на пересадке!
Если вы не хотите таскаться с ручной кладью - досдайте ее в багаж в момент пересадки. При этом уже никто не помнит и не проверит, какой багаж вы сдавали вначале пути. Практически вы можете сдать еще до 20 кг вашего багажа.
Экономия в кг: 1-20

7. Покупайте все на месте!
Когда вы посчитаете стоимость перевеса многих вещей (5 евро за 1 кг), то поймете, что многие привычные вещи - шампуни, зубные пасты,кремы для загара и т.п. намного дешевле купить по приезде на место отдыха, а не переплачивать за них в аэропорту. При этом вы еще и место в чемодане выигрываете для более нужных вещей.
Экономия в кг: 1-2

8. Покупайте в Duty-Free!
Покупайте в Duty-Free еду,напитки, в том числе, алкоголь и сувениры. Этот вес не тарифицируется.
Экономия в кг: 1-2

9. Решите вопросы с весом багажа еще дома!
Звучит банально, но по статистики 95% пассажиров не знают вес их багажа до прибытия в аэропорт. Взвешивать проще всего на обычных напольных весах по разнице вашего веса и вашего веса вместе с багажом (берёте его в руки). Как много нервов можно сэкономить!
Экономия нервов в аэропорту.

10. Берите минимум!

Выбросьте все лишнее и не берите то, что можно купить по дороге. По опыту, более 50% вещей, которые берут в дорогу неопытные путешественники вообще не одеваются.
Экономия - бесценное чувство комфорта и легкости в руках.

11. Оформляйте один авиабилет на группу!
Чаще всего, при покупке через Интернет, в один билет можно вписать всю группу путешественников (если кто-то один оплачивает за всех со своей банковской карты).

Как правило, не все берут с собой много багажа. Да и при дележе всего багажа на количество людей обязательно перевес уменьшится (это кроме тех случаев, когда у всей компании переполненные чемоданы).

При взвешивании багажа компании вес пишут и наклеивают в билет одного человека, а вес его не должен превышать общего допустимого веса багажа, умноженного на количество людей в одном билете (но бывает, что некоторые авиакомпании даже при групповой поездке дают разные билеты каждому пассажиру).
Экономия: нервы перед стойкой регистрации

12. Присмотритесь к очереди!
Часто в очереди есть люди, путешествующие налегке. Можно кого-нибудь попросить одну из сумок зарегистрировать на себя. При этом нужно не забыть взять его квитанцию на вашу сумку (она на каждую своя) и переклеить ее на свой билет.
Экономия до 20 кг.

Важно! На многие бюджетные авиалинии вы оплачиваете багаж по количеству сумок, в этом случае, вам наоборот стоит попробовать уместить все в один чемодан.

Юрий Федоров


Максимум, который мне удавалось провезти в багаже - 84 килограмма, при норме провоза 20, бесплатно.
Я конечно понимаю, что таких сумасшедших немного, но вдруг эти умения могут пригодится. Ситуации бывают разные. Вдруг купите на отдыхе что-то невообразимо прекрасное и настолько же тяжелое)
Я раньше в докошачью пору что только себе не возила: колбасу и шампанское (ну нету в Египте вкусного, а я его люблю) декорации, аксессуары для съемок и др. А теперь вожу много кошачьего корма, потому что в ответе за кошь, которая привезена из России, местные корма ее понмаешь ли не прельщают, ей привычный подавай. Потом еще привозила себе мультиварку и аэрогриль. В общем всегда мне запасливому хомяку не хватает нормы провоза...

Как быть если вам вдруг нужно провезти больше разрешенного? Мой личный опыт под катом.

Вам предстоит перелет, вы взвешиваете багаж и упс, у вас перевес. Что делать?
Есть несколько вариантов:
Проще всего лететь с авиакомпанией где эти нормы выше, бывает вариант 23 килограмма, или даже 30 как у Туркиш эйрлайнс. Но чаще всего возможности выбора нет.

И даже если разрешено лишь 20 килограмм, варианты остаются:

1. Добропорядочный. Попросить помощи у пассажиров, которые летят с недобором нормы.
Такие пассажиры есть всегда, на любом рейсе и как правило люди соглашаются помочь. На то мы и социальные существа, чтобы уметь договариваться) Для этого нужно просто пройти регистрацию и процесс взвешивания багажа вместе с этими пассажирами, которые согласились вам помочь.
Приехать в аэропорт нужно заранее, до начала регистрации, чтобы успеть найти добрых самаритян, договорится, взвешать свой багаж, их багаж, и убедится что нет перевеса в целом. Именно так я провезла свой максимум килограммов. Для подстраховки я делю груз на несколько частей.
- Необходимые мне вещи в одном чемодане, в пределах разрешенной нормы которые я смогу увезти сама, если вдруг не найдется помощь(всегда находится, но я подстраховываюсь).
- Менее необходимые, которые если что я могу временно оставить у родственников до следующего рейса (с этой целью, кто нибудь едет со мной в аэропорт).
Плюсы: можно провезти очень много нужного причем вполне легально.
Минусы: если вы летите транзитом, то этот метод не подходит. Получать оформленный коллективно багаж тоже придется одновременно, с людьми надо лететь вместе из пункта А в пункт Б.

2. Праздник непослушания. Провезти необходимое в ручной клади.
Теперь, вынужденно летая транзитом, я пользуюсь именно этим методом. Как правило, ручная кладь не взвешивается, и в ней вы сможете провезти столько, сколько удастся легко пронести не сгибаясь под тяжестью груза, чтобы не вызывать подозрений.
Ибо самое главное правило провоза лишнего груза в ручной клади - не палиться!
Если увидят что вы еле тащите пухлую, неподъемную кладь, ее непременно захотят взвесить и вы попадете на деньги.
Поэтому для начала определяем свою становую силу))

Важный момент, если вы везете технику, ноутбук, камеру, планшет и прочее: не кладите технику в одну сумку с ручной кладью, техника отдельно взвешиванию не подлежит, не стоит прибавлять ее вес к ручной клади.

Сумка для провоза ручной клади не должна быть объемной, пусть лучше будет небольшой, но глубокой, и хорошо бы темных цветов, так зрительно она выглядит меньше.
При упаковке легкие и объемные вещи лучше положить в чемодан, а в ручную кладь уже отправлять тяжелые, но не громоздкие вещи. Например пуховик лучше везти в чемодане, а тяжелые туфли уже в ручной клади. По этому принципу я раскладываю вещи.
Но нельзя забывать, что есть предметы, которые в ручной клади провозить нельзя, например жидкости.
Летая между Россией и Египтом, я никогда не вожу: шампуни, маски, лаки и прочую косметическую лабуду. Это все проще купить на месте, чем отнимать драгоценные килограммы веса.

Еще одно удобство провоза техники в отдельных сумках: то что туда можно добавлять часть груза, а сумки эти не взвешиваются. Например моя сумка для ноута дополнительно провозит мне килограмм кошачьего корма)

В ручную кладь я всегда пакую и те вещи, с которыми в случае взвешивания не жалко будет расстаться, тот же кошачий корм, или съедобные гостинцы. В конце концов нет особой трагедии если надо будет выбросить килограмм конфет)
Таким образом чисто в ручной клади я максимум провезла 19 кг, не считая навешанной на меня техники! Вот она эта сумочка. На вид и не скажешь, что она по весу как чемоданище, правда?


Конечно повторять свой опыт никому не советую, это то еще удовольствие: стоять в очереди на регистрацию и когда у тебя буквально отрывается плечо, делать вид что в этой сумочке максимум косметичка, мило улыбаться, а про себя думать "только бы не сдохнуть, только бы дожить до посадки не сдохнуть".
Ну руки накачать конечно можно, летая)

При этом в чемодане сдаваемом в багаж не должно быть перевеса, все должно быть тютелька в тютельку. Ведь мы играем роль добропорядочного пассажира.
Плюсы: не надо ни от кого зависеть, рассчитываешь сам на себя.
Минусы: много не провезешь, и всегда есть риск, что ручную кладь взвешают, и тогда попадос! Или на выброс, или платить.

Но кто не рискует, тот не пьет не провозит вкусное шампанское правда?

Давайте смотреть правде в глаза, тяжёлый багаж раздражает, утомляет, а иногда и обходится довольно дорого. С помощью этого краткого руководства вы навсегда забудете о неподъёмных чемоданах и ощутите прелесть путешествия налегке.

И правда, почему не брать пример с опытных путешественников, которые могут объездить полмира с лёгким рюкзаком за плечами? Зачем каждый раз пытаться втиснуть в чемодан весь свой гардероб? Несколько простых принципов помогут вам избавиться от этой вредной привычки.

Перед сбором чемоданов, уделите несколько минут на звонок в отель, или где вы планируете останавливаться. Спросите, есть ли там полотенца, простыни, фен, тапки, туалетные принадлежности. Если да — оставляйте это всё дома.

2. Учитывайте время года и погоду

На дворе зима? Берите тёплую одежду. Лето? Везите лёгкую. Не набирайте вещей «на всякий случай», которые вы вряд ли даже достанете из чемодана.

3. Выбирайте правильные цвета

Не только женщины тщательно планируют свой гардероб. Для тех, кто привык подбирать всё в едином стиле и тоне, рекомендуется брать с собой одежду в коричневых, белых, чёрных, пастельных цветах. Так вы сможете комбинировать их между собой и каждый день ходить в новом наряде, не перегружая чемодан.

4. Простое правило

Для путешествий, длительностью в пределах недели, существует одно простое правило: берите ровно столько вещей, сколько нужно. Не меньше, но и ни в коем случае не больше. Одна рубашка (футболка) и комплект нижнего белья на каждый день поездки, свитер (кофта), пара штанов, две пары обуви, плюс сезонная одежда: ветровка, куртка, купальник. В 90% случаев этого достаточно.

5. Считайте и проверяйте

Перед тем, как приступать к укладыванию вещей в чемодан, необходимо провести последнюю ревизию. В идеале, можно составить список всего, что вы собираетесь брать, включая даже мелочи, типа носков и туалетных принадлежностей. Или же просто разложить их на диване или на полу. Таким образом, вы наглядно увидите, от чего можно отказаться.

6. Самое тяжёлое перевозим на себе

Эта маленькая хитрость хорошо известна опытным путешественникам. Именно поэтому они даже в летнюю жару часто летят в тяжёлых ботинках, джинсах и куртке. Это не всегда комфортно, зато можно сэкономить целый чемодан.

7. Пользуйтесь прачечной

99%, что в том месте, где вы планируете остановиться, будет прачечная. Так зачем везти тонны одежды, если можно взять только необходимый минимум и периодически стирать?

8. Мелочей не бывает

Замечали, что большую часть багажа занимают именно мелочи? Бутылка шампуни, флакон пены для бритья — и свободное место тает на глазах. Поэтому следует везти с собой специальные, «походные» версии необходимых вещей в маленьких расфасовках. Если это жидкость — можно отлить необходимое количество в тару поменьше.

9.Карты, путеводители и другая макулатура

Удивительно, сколько людей планируют свой маршрут с помощью брошюр и журналов, которые только увеличивают вес чемодана. Скачайте необходимые приложения на смартфон, пошлите сами себе электронное письмо с необходимой информацией (если на месте будет Интернет). Если не доверяете гаджетам — выпишите всё самое необходимое в маленький блокнот.

10. Подарки и сувениры

Если вы из каждой поездки привозите что-то всем близким, лучшим вариантом будет местная еда, сладости и напитки. Так вы сэкономите место в чемодане и избавите себя от мучительного для каждого. А по приезду сможете собрать всех за столом, где каждый сможет попробовать всё из привезенного. Заодно посмотрите фотографии из поездки и поделитесь впечатлениями.

Загрузка...
Top